Исполнитель: The Game Альбом: L.A.X. Год выхода: 2008 Страна: USA Жанр: Rap
Tracklist: 01. Intro Feat. DMX 02. Lax Files 03. State of Emergency Feat. Ice Cube 04. Bulletproof Diaries Feat. Raekwon 05. My Life Feat. Lil Wayne 06. Money 07. Cali Sunshine Feat. Bilal 08. Ya Heard Feat. Ludacris 09. Hard Liquor (Interlude) 10. House of Pain 11. Gentleman's Affair Feat. Ne-Yo 12. Let Us Live Feat. Chrisette Michelle 13. Touchdown Feat. Raheem Devaughn 14. Angel Feat. Common 15. Never Can Say Goodbye Feat. Latoya Williams 16. Dope Boys Feat. Travis Barker 17. Game's Pain Feat. Keyshia Cole 18. Letter to the King Feat. Nas 19. Outro Feat. DMX
Eminem
все борется с депрессией и проблемами с лишним весом, Nelly,
раздосадованный падением с пьедестала хип-хопа пишет новый альбом, а
простой комптонский рэппер The Game выпускает свою третью, совсем не
детскую пластинку «L.A.X».
Предыдущий альбом «Doctor’s
Advocate», этот театр рифмы и одного актера, наделал много шума. Следуя
по стопам Eminem’a, под чутким надзором светила DMX, Jayceon Taylor
показал в нем все грани своего эго. Но, как это ни прискорбно, мода на
такие альбомы ушла, и современную хип-хоп сцену делают размашистые
мэйнстрим-альбомы с кучей приглашенных гостей и крутых продюсеров.
Эксцентричный, разноплановый «L.A.X». входит в их число так же легко,
как очередной золотой полтинник в копилку 50 Cent. В общем, не стоит
отвлекаться.
Интро с обилием сатанинских причитаний DMX —
«Дьявол мы создадим тебя во имя Иисуса» -плавно перемещает слушателя к
первому треку «LAX Files», воспевающему гангста-культуру на фоне
приятно наполненного аккордами фортепиано бита. Как раз под стать ему
звучит и «State Of Emergency», в котором Game и Ice Cube под вой сирен
и выстрелы пушек придают немного отрицательного окраса гламурному
Лос-Анджелесу. «BulletProof Diaries» — первый тяжелый, настоящий
гангста-трек на альбоме. Перебивая друг друга на фоне тяжелого
ломанного бита, The Game и Raekwon (Wu-Tang Clan) прыгают один выше
другого. Продакшн Cool & Dre сделал «My Life» одной из лучших
композиций в альбоме. Порядком надоевший Lil Wayne с голосом говорящего
попугая немного раздражает в припеве. Однако уверенная читка The Game,
положенная на ровный бит, серьезный текст о законах Дарвина а-ля
«выживает сильнейший» с легкостью перекрывают этот недостаток. По
закону жанра Jayceon должен отдавать дань баксам, брюликам, цацкам и
Chevrolet 6-4 Impala’м, что он с успехом и делает в «Money».
Если
вам по каким-то причинам надоела голова и хочется побыстрее с ней
расстаться, то стоит послушать «House Of Pain». Эта какофония из
натужного брякания электрогитары и по большому счету бессмысленных рифм
Game’a, определенно эксперимент и определённо неудавшийся.
Есть
интересные треки и с участием известных R&B певцов. Если изобилие
«факов» и «эссов» в «Gentleman’s Affair» отнюдь не делает этот трек
джентльменским, то к Latoya Williams и трагичным текстам об уходе
великих в «Newer Can Say Goodbye» придраться трудно, а бархатистый соул
Chrisette Michel в «Let Us Live» от Scott Storch'a вообще выше всяких
похвал.
Подводя итог можно сказать, что сразу чувствуется, что
над альбомом работали и подходили с толком и расстановкой ко всем
трекам. По крайней мере, от него не веет той сумбурной безалаберностью,
как от последнего альбома G-Unit «T.O.S», который, мягко говоря,
«совсем не айс». Как и большинство альбомов, L.A.X. не обошёлся без
«проходных» треков, однако число действительно стоящих уверенно
перекрывает этот мелкий недостаток. Может альбом и вызывает полярные
отзывы, но не это ли разнообразие может являться его достоинством?
The
Game по сравнению с 50 Cent называет себя долларом, и в отношении
данного альбома весьма заслуженно. Но необходимо, чтобы слова об успехе
альбома подтверждались числом его продаж, а в данном случае все точки
над "i" может расставить лишь время.